11/07/2012

Секрет 8. Всегда под рукой....

В этой статье я хочу немного больше уделить внимания трем наименованиям продукции Forever, которую я рекомендовала бы иметь всегда под рукой.
 Итак, Алоэ Ферст (Aloe First) - что означает Алоэ первая помощь. Как видите, само название говорит за себя. Это настолько универсальное средство, что я немного теряюсь, представ перед большим выбором его применения. На мой взгляд, он необходим не только в каждом доме, но и в школах, садиках, спортзалах, салонах красоты, парикмахерских, в машинной аптечке и т.д. Информации об Алоэ Ферст можно найти много на интернете, но мне бы хотелось остановиться на основных способах его применения и поделиться своим опытом использования.
Алоэ Ферст - успокаивающий, кровоостанавливающий, дезинфицирующий, противоспалительный спрэй локального применения. Стабилизированный гель Алоэ Вера скомбинирован с прополисом и комплексом из 12 лечебных трав, таких как: тимьян, ромашка, огуречник аптечный, эвкалипт, страстоцвет, шалфей, тысячелистник, календула, одуванчик, сандаловое дерево, имбирь. Он будет просто незаменим при оказании первой помощи при травмах, порезах, ожогах, пролежнях и воспалениях различного характера и пр.

Спрэй Алоэ всегда у меня с собой: дома в своей стандартной бутылке, в сумочке в маленькой бутылочке-дозаторе (которую так же можно приобрести в компании Форевер), в такой же бутылочке - в машине. Он не раз выручал при обработке ссадин у моего сына, а также других детей, разбивавших свои коленки и руки на площадках, где мы гуляли. Он хорош не только тем, что прекрасно работает, но также тем, что нет необходимости прикасаться к поврежденной поверхности - распылил жидкость и все. Великолепное средство для тех, у кого дети.

Алоэ Ферст прекрасно помогает при первых признаках простуды. Первый раз я попробовала это средство распылить в горло своему ребенку, когда он заболел фолекулярной ангиной. Бедный, он не то что есть не мого, он даже пить не мог, так обнесло его горло нарывами. И мне посоветовали применить спрей. С трудом (ребенок сопротивлялся), но я это сделала. Через короткой промежуток времени, мой сынуля уже мог пить без болезненных ощущений, а позже смог покушать... А врач была удивлена тем, что ангина так быстро прошла. Я, когда еще страдала астмой, приступами сухого кашля, также применяла для себя, разбрызгивая в горло. Через короткий интервал времени становилось лучше, кашель смягчался.

В своей статье "Роскошные волосы? Элементарно!" я писала о том, что этот спрей хорошо применять для волос и как укрепляющее средство, и как средство защиты волос, и даже, как средство для укладки. После мытья головы, я всегда распыляю на корни волос и втираю. И хочу сказать, что волосы перестали выпадать и стали крепче и более здорового вида.

Сейчас, перед началом лета и отпускных периодов, настоятельно рекомендую иметь это средство при себе. В случае солнечного ожога, Алоэ Ферст быстро снимет воспаление и красноту, а что не мало важно, ваша кожа не облезет и таким образом, вы сохраните свой великолепный загар. Он также поможет при любом ожоге: о плиту, горячую сковороду или кастрюлю, и пр. Распылив на обожженное место, он предотвратит образование пузыря, облезания кожи, снимет воспаление и болевые ощущения уменьшит. Так что, имейте в виду! А тем, кто поедет к морю, это может помочь при укусах медузами.

И еще один момент, для тех, у кого проблемная кожа. Протирая проблемные участки кожи Алоэ Ферст с последующим нанесением Алоэ Прополис крем (или Алоэ Желе), вы сумеете помочь своей коже выглядеть здоровой и гладкой! Когда у меня заканчивается Тоник для лица, то я использую все тот же Алоэ Ферст, который работает также прекрасно.


Следующее - это гигиеническая помада Aloe Lips с жожоба. Эта помада, можно сказать, тоже универсальное средство, в состав которой входят стабилизированный Алоэ, пчелиный воск и жожоба. Помимо своего прямого назначения - уход за губами, их защита от влияния окружающей среды (солнце, мороз, ветер и т.д.), она тоже может послужить как первая помощь в некотрых ситуациях. Опять же, для тех у кого дети! На улице, когда нет под рукой Алоэ Ферст, в случаях порезов, ссадин, или укусов насекомых - помажьте поврежденной место помадой, она снимет раздражение, смягчит, окажет бактерицидное действие, и даже снимет боль (при небольших повреждениях). Компактная удобная упаковка - позволяет всегда иметь ее под рукой: в кармене, сумочке, машинной аптечке, школьном портфеле. Мне и моему сыну, помада не раз отлично помогала при заедах. Мажешь на ночь - утром практически нет и следа заеду!


И, наконец, Алоэ Активатор (Aloe Activator). Безусловно, это средство заслуживает отдельного написания статьи... Но я коротко остановлюсь на основных моментах, что бы информация об оказании первой помощи была "под рукой" в одной статье. Алоэ Активатор - косметический компонент из набора Алоэ Флер де Жюванс (так же продается отдельно). Но он, как и многие продукты компании Форевер, является многофункциональным. Его можно использовать для локального применения с наружи, а также включая слизистые участки тела. Он не имеет противопоказаний и побочных эффектов. Так как Активатор обладает глубоко проникающей способностью, т.о. быстро восполняет потребности организма для правильного функционирования.
Для тех кто занимается спортом, он прекрасно снимает боль и воспаление в местах полученных травм. Смочить марлевую повязку активатором и на предварительно очищенный, травмированный участок тела, наложить этот компресс на 30 минут. 


Я развожу Алоэ Активатор 1:1 с водой и закапываю по капельке в глаза, для снятия красноты, тяжести в глазах, особенно после работы на компьютере. Эффект практически моментальный.

Так же, разводя его с водой, или в чистом виде, можно закапывать в нос, при насморке. Очищение носоглотки также происходит очень быстро. Очень он меня выручает в сезоны аллергической реакции.

И общие сведения об Алоэ Активаторе. Он подходит для локального применения при экземе, дерматите, угревой сыпи, импетиго, себорее, перхоти, алопеции (облысении), склеродермии, псориазе, дерматомикозе, паховой эпидермофитии, простудной лихорадке (герпес симплекс),
бородавках, ангионевротических отеках, хлоазме (печеночные пятна), пролежнях, хроническом изъязвлении ног, язвах радиационного характера, ссадинах, ушибах, различного рода растяжениях, миозите (воспаление мышцы), тенденитах, тугоподвижности, мускульных спазмах и болях, артрите, ревматизме, крапивнице, тонзилите, язвенном гингивите, язвах полости рта, гингивите, герпетическом стоматите, зубном протезировании, послеоперационном периоде при челюстно-лицевой операции, вагините, влагалищной трихомонаде, цервиците, дрожжевой инфекции, геморрое, постгеморроидэктомидальном периоде, зуде заднего прохода, генитальном зуде, красной потнице, открытых хирургических ранах, термических ожогах, радиационных ожогах, солнечных ожогах, химических ожогах, ожогах ветром, раздражениях после использования бритвы, сухой и потрескавшейся коже и губах, кожных инфекциях, таких, как ожог ядовитым плющом, небольшие раздражения кожи и сыпи. Как видите, список достаточно большой. Поэтому, если будут вопросы по правилам и способам применения Активатора в каких либо ситуациях, пожалуйста, обращайтесь через комментарии или кнопку CONTACT ME.


Надеюсь, информация оказалась для вас полезной!

Будьте здоровы!

Заказать продукцию



Интересный отзыв: 
"Меня зовут Алёшенька Арушанов. Мне уже 1 год и 8 месяцев. Когда я начал ходить, я довольно часто падал и ударялся, т.к. это свойственно маленьким деткам. Моя бабулечка смазывала вавки мазью Aloe Vera Gelly, и они почему-то исчезали очень быстро.
Однажды я был на прогулке, упал и поранил ножку. Шла кровь и было очень больно. У мамы в сумочке была помадка Aloe Lips. Мне промыли ранку и помазали толстым слоем помадки. После этого ранка перестала кровоточить, а на другой день и вовсе затянулась.

Если я простываю, мне мама растирает грудку, спинку и ступни ног кремом Aloe Heat Lotion.
 С такой эфективной продукцией я не боюсь идти в Детский садик. Форевер Ливинг это радость жизни каждого дня.

Елена Арушанова, Brooklyn, NY Телефон: 917-330-8687"

Комментариев нет:

Отправить комментарий