11/06/2015

Ламинин "захватывает" Европу невероятно быстро!

Друзья! Здравствуйте! Совсем недавно я спешила вас порадовать новостью об открытии Европы и посмотрите, Ламинин вошел еще в 5 стран!!! На этот раз открылись Австрия, Италия, Ирландия, Франция и Эстония! Вы видите, как стремительно пошло развитие?! Не теряйте времени на раздумывание, присоединяйтесь в нашу команду! В любой маркетинговой компании одно из важных условий - это быть первым, быть у истоков, у основания развития!
Именно в этот период идет наиболее высокий подъем и быстрый взлет к успеху, к благосостоянию! И вы знаете, в декабре я напишу обязательно какие новые страны будут открыты в Европе. Если посмотреть на политическую и экономическую ситуацию стран, именно в Европе идет огромный финансовый оборот и экономика достаточно стабильна. Если вы живете в одной из этих стран, или в соседних странах, не озвученных в списке, то как говорится "сам бог велел"  вам стать частью этой уникальной возможности быть в числе нас, вместе с нами
Я готова предложить любому, кто примкнет к моей команде до конца года  дополнительный бонус! Я раньше никогда не объявляла ничего подобного, это впервые. Итак, мой промоушен!
Если вы зарегистрируетесь на минимальный пакет в течение ноября-декабря 2015 года и приведете в команду также двух партнеров на такие же пакеты, я на ваш электронный кошелек в бэк-офисе перечислю сумму в размере 25 долларов.
Если вы сами войдете на семейный пакет, а двое ваших партнеров на малые пакеты, то бонус составит 40 долларов. 
Если вы войдете с семейным пакетом и приведете двух партнеров на такие же пакеты, то мой бонус для вас будет в размере 60 долларов. 
Бонус будет перечислен на второй день, после выполнения данных условий. Итак, кто начнет


Безусловно, всем без исключения, будут даны КЛЮЧ-система к правильному построению бизнеса, Я не хочу что бы вы "наломали дров", я хочу, что бы вы начали работать правильно и быстро зарабатывать. И не просто зарабатывать, а много зарабатывать и стремительно расти по карьерной лестнице. Я уже упоминала в предыдущей статье о достижениях моей группы, так вот, у меня появился еще один Серебряный Директор. И этот человек вышел на такой уровень всего за 5 месяцев работы!!! Потому что четко следовал инструкциям, наработанным нашей командой. Что ж, теперь выбор за вами!
Еще хотелось бы добавить. Моя фотография и фотографии моих первых двух Серебряных Директоров появились на страницах журнала ЛайфФарм Глобал "Yes" (page 16-17)
Не могу передать какие глубокие чувства гордости и радости переполняют меня! Эта Компания действительно стала самой лучшей для меня! Я почти полтора года прекрасно себя чувствую без лекарств для астмы - все благодаря Ламинину! Я хожу на класс ЗУМБА, где я в течение часа двигаюсь со всеми участниками наравне и не задыхаюсь! Я получаю еженедельно зарплату, которую многие знакомые эмигранты не зарабатывают ходя на работу 5 - 6 дней в неделю. Это огромное достижение для меня лично! И больше всего меня радуют успехи всей моей команды! Зарабатывают ВСЕ! 
Ну что ж, буду заканчивать этот пост, События поворачиваются таким образом, что скоро нужно будет менять название блога и категорию... А может создать новый блог и посвятить его бизнесу!? Идея не плохая... что вы думаете?
На самом деле, очень много отзывов по продукции, не хватает времени публиковать все.
Но я скоро снова встречусь с вами на страницах своего блога и поделюсь интересной информацией по тематике моего блога. Заходите в гости! Пишите в комментариях свои мысли и пожелания! Я буду признательна вам за отзывы!

Желаю вам крепкого здоровья и всяческих успехов!
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий