12/12/2015

Избавьтесь от псориаза с помощью Ламинина!



Здравствуйте, дорогие читатели моего блога! В этот раз хочу с вами поделиться очень интересной историей! Я это делаю не только с большой радостью, но и с великой гордостью за себя, за свой продукт! Так приятно слышать слова благодарности от людей справившихся с проблемами по здоровью! Хочется помочь всем!

И так. история следующая. Через объявление в журнале (я иногда публикую свою рекламу) я получила звонок от женщины. Ее зовут Майа. По ходу разговора выяснилось, что она уже принимала Ламинин года два назад от псориаза и ей не помогло, она практически готова была повестить трубку, услышав о чем идет речь.... Напоследок я задала ей вопрос о том, сколько же капсул она брала в день, что не получила результата? Ответ был: "Как написано на упаковке: 2 штучки в день." Честно сказать, я подозревала, что получу подобный ответ. Так же, я знаю по отзывам нескольких людей, страдающих подобным заболеванием, что нужна приличная дозировка. Объяснив некоторые моменты и приведя дополнительные факты, женщина решилась пройти курс с Ламинином еще раз, но уже по схеме, которая была мною предложена. 

С момента начала приема прошло уже больше 2,5 месяцев. На сегодня Майа полностью избавилась от шелушащейся кожи, краснота пораженных участков кожи побледнела, и самое главное, она просто счастлива! Каждый раз, когда мы общаемся по телефону, я слышу ее счастливый голос, она неустанно выражает слова благодарности не только мне, но и компании, которая создала этот удивительный продукт!
Майа говорит: "Я готова рассказывать всем о Ламинине! Я искренне хочу помочь всем тем, кто мучается с подобной проблемой! Я знаю каково это иметь зудяще-шелушащуюся кожу, разодранные в кровь бляшки! И всем кто сомневается, хочется просто кричать не сомневайтесь, берите и делайте!!" Я и сама радуюсь вместе с ней! Из ее периодических звонков и рассказов как протекает ее исцеление, я могу заметить тем, кто решился и принимает Ламинин, в какой-то момент может возникнуть страшный зуд, как рассказывала Майа, она была на грани бросить и больше не принимать нашу добавку, но и внутренний голос ей подсказывал, и прислушиваясь к рекомендациям, которые я давала (основываясь на рекомендации доктора Инги Ковалевской), чуть увеличить дозу и продолжать. Пережить этот страшный период, когда становится не в моготу! Если пошел рецедив - значит начался процесс восстановления, значит Ламинин добрался до вашей проблемы и начал там активно работать, приводя в баланс и равновесие. И это не единственная история по этой проблеме! Фото, Майа обещала сделать и переслать мне позже, а в данной статье вы можете увидеть фотографии Галины из Канады, которая тоже избавилась от псориаза и свои результаты демонстрирует всему миру! Я уже писала в одной из своих статей про нее. Когда я лично ее встретила в офисе компании, я просто позавидовала ее красивой коже: гладкой, ровной, светящейся.... А вот еще примеры. Посмотрите на фото детей, у которых была экзема! Предсталяете какая радость и этим детям и их родителям!? 
Девочка страдала от экземы. Через несколько дней после приема Ламинина, проблема стала исчезать. 
Или мальчик с аналогичной проблемой. Несколько дней и результат не застаил себя долго ждать! Почитайте отзывы из Казахстана на моем блоге. Там тоже много интересных историй! Возможно, у кого-то возникнет вопрос: почему одним нужно месяцы приема для получения улучшения, а другим несколько дней или недель?
Ответ: У детей организм молодой и развивающийся и если они до 25-30 лет, у них еще самостоятельно вырабатываются и усваиваются амино кислоты в полном наборе, поэтому все проходит значительно быстрее, У взрослых людей этот процесс занимает больше времени, в добавок, принимаемое количество капсул абсолютно другое, им нужно больще и дольше, что бы накормить, насытить организм. В большинстве случаем продолжительность заболевания значительно долгоиграющая. Словом, множество факторов влияют на моменты и параметры выздоровления! Но основная идея - это не сомневаться, начать и не останавливаться! Только при таких условиях вы получите результат! Иначе и быть не может! 
Если вы прочитали эту статью до конца и у вас появились вопросы, пожалуйста, пишите в комментарии, спрашивайте, я готова помочь вам разобраться и получить ответы.

Я от всей души желаю всем вам крепкого здоровья!

Чем меньше боли и неудобства мы испытываем в общем состоянии нашего организма, тем счастливее наша жизнь!
Будьте здоровы и счастливы!


Не ждите, не запускайте свои болячки, не теряйте времени! 
Заказывайте Ламинин и радуйтесь жизни! 
Пишите свои вопросы, я буду рада вам помочь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий