5/02/2013

Совет 2. Несколько полезных рекомендаций (советов) по использованию продукции Forever

Приветствую вас, посетитель моего блога! Надеюсь, несколько рекомендаций, которые я приведу ниже, помогут вам более правильно и эффективно использовать нашу продукцию Forever
С чего начать? Думаю, с головы....

Любая женщина должна любить себя и ухаживать за собой. Я не сомневаюсь, что вы именно из этой категории женщин. И, конечно же, используете средства по уходу за лицом, шеей и декольте. Очищаете, протираете, наносите крема. Так вот, совет/рекомендация 1: Смочите ватные кружочки тоником Тоник Алоэ Освежающее "Соня" ( Sonya Aloe Refreshing Toner) или Тоник Алоэ Увлажняющее (Rehydrating Toner), положите в полиэтиленовый пакетик или заверните в пленочку, и уберите в холодильник. Утром, когда проснулись, воспользуйтесь одним из ватных кружочков для протирки лица. 
Холодный тоник разбудит вашу кожу, очистит ее после сна, придаст здоровый розоватый цвет, сузит поры, "спрячет лишние года". Я никогда не думала, что так просто можно получить такой великолепный результат. Попробуйте, уверена, вам понравится! 
Далее. Волосы. Я не берусь утверждать на 100%, что это действительно так, но почему бы вам не проверить, может быть вы получите положительный результат и напишите мне свои отзывы в комментариях для статистики. Итак, совет/рекомендация 2: после мытья головы (я пользуюсь нашей продукцией Увлажняющий шампунь "Соня" (Hydrate Shampoo) и Увлажняющий Кондиционер "Соня" (Hydrate Conditioner)) распылите на корни волос и на волосы Алоэ Первая Помощь (Aloe First) и немного помассируйте. Для чего? Для питания, в первую очередь, для защиты от внешней среды и горячей сушки феном, и ... для сохранения естественного цвета волос. Я имею в виду, борьба с сединой. У меня до сих пор нет седых волос! Я посоветовала мужу делать тоже самое. Седые волосы у него не исчезли, но их количество не увеличивается, плюс, стали меньше выпадать, и если раньше он подкрашивал волосы каждые две недели, то теперь, в такой частой окраске необходимости нет. Я использую всю серию нашей продукции, т.е. наношу Гель для Укладки Алоэ (Forever Aloe Styling Gel) и Лак для волос Алоэ Про-Сет (Forever Aloe Pro-Set), об этих продуктах я уже упоминала на страницах моего блога. И еще, я бы посоветовала одновременно пить Форевер Фридом (Forever Freedom), о полезных свойствах которого подробно описано здесь и добавьте Форевер Актив НА (Forever Active HA), который является пищей для укрепления и восстановления волос, суставов, ногтей и костей. 
Иногда, к сожалению, у нас болят зубы. Но вот посетить врача сразу, не всегда получается. На этот случай еще один совет/рекомендация 3: возьмите Желе Алоэ Вера (Aloe Vera Gelly) и небольшое количество нанесите на десну в области заболевшего зуба, помассируйте, лишнее можно выплюнуть. Через пару минут боль утихнет. Здорово! Не правда ли? И никакой химии, можно обойтись без лекарств! НО! Не откладывайте в "долгий ящик" визит к дантисту! Принимайте меры немедленно! Сохранить зубы здоровыми - большое счастье, а также и экономия! 
Возможно, кто постоянно заглядывает на мои страницы, увидит, что в чем-то и где-то я повторяюсь, но не судите строго, в этот пост я хочу собрать, по-возможности, различные хитрости и рекомендации по продукции, для вашего удобства. Следующее, глаза. Совет/рекомендация 4: при покраснении глаз, либо от многочасовой работы на компьютере, либо от длительного чтения книг, документов и пр., прекрасно помогает Алоэ Активатор (Aloe Activator). Многие капают по одной две капли Активатора в чистом виде, но я развожу немного с водой, примерно в пропорции 3:1. Т.е. на 10 капель Активатора 3-4 капли воды. Разведите сразу побольше, что б не возиться каждый раз, а то терпения не хватит делать это каждый день .... И закапывайте в глаза по 1-2 капли. Быстро снимает красноту, усталость, а у некоторых даже восстанавливается зрение. 
Спускаемся ниже.... Руки... Ноги... Особенно в летнее время, когда мы переходим на более легкую и открытую одежду и обувь, наши локти и коленки, ступни и пятки, выглядят сухими и морщинистыми... В данном случае, прекрасно воспользоваться советом/рекомендацией 5: смазывать эти части тела Алоэ Прополис кремом (Aloe Propolis cream), который прекрасно смегчает, питает и увлажняет особо сухие участки нашего тела, я бы сказала, возвращает им кожу "как у ребенка", а значит ощущение молодого и здорового тела! 
Несколько дополнительных советов можно также найти на страницах "Всегда под рукой"
Надеюсь, этот пост оказался полезным для вас!

Будьте здоровы!
Заказать продукцию

Комментариев нет:

Отправить комментарий