11/02/2012

Продолжение. "Соня" - секрет совершенства!

Я не буду в этой статье рассказывать о правилах нанесения макияжа, об этом я напишу в другой раз, я хочу поделиться своими впечатлениями о косметике линии "Соня". Чем именно меня она привлекает и почему на ней я остановила свой выбор. Я, наверное, как большинство других женщин, перепробовала тонны всевозможной косметики: начиная от дешевой и заканчивая дорогой. С возрастом, приоритеты в выборе меняются.
Хочется что бы используемые средства были максимально натуральными. Безусловно, косметика с брендовским именем очень хорошая, но, не всегда и не всем я оставалась довольна. Порой,  мы подбираем косметику для макияжа, отдавая предпочтение разным производителям. Что я имею в виду? Например, крем-пудра и пудра - одного производителя, помада - другого, тени для век и, скажем, румяна - другого, подводка для губ или глаз - третьего и так далее. Для этого могут быть разные причины. Либо в палитре оттенков отсутствует цвет, который есть в палитре другого производителя косметики, либо не достаточно хорошо ложится (красится) и держится то или иное средство для макияжа, либо наличие аллергической реакции кожи на состав косметического средства и так далее. И я не призываю вас отказаться от того, чем вы пользуетесь, моя цель познакомить вас с еще одной линией  косметики, которая, возможно, вызовет интерес и желание попробовать ее лично.
Итак, сначала мы подготавливаем лицо для макияжа. Очистка кожи и нанесение увлажняющего крема-основы под косметику. Следующий шаг - это нанесение тонального крема-пудры. Линия "Соня" предлагает Защитный Тональный Крем 12 оттенков, из которых вы сможете выбрать наиболее подходящий для своего типа и цвета кожи. Я выбрала для себя # 111 Fawn. и получаю истинное удовольствие от использования этой пудры. Во-первых, она прекрасно заретушевывает мелкие морщинки, придавая лицу более молодой вид.  Во-вторых, великолетпно скрывает проблемные участки кожи, такие как прыщички, красные пятнышки, пигментные пятна и прочие неприятности. В результате, цвет кожи приобретает ровный оттенок и здоровый вид. В-третьих, крем-пудра ложится очень тонким слоем, что даже при дневном освещении и солнечном свете делает макияж естественным и незаметным.  

После нанесения тональной пудры, можно воспользоваться Полупрозрачной компактной пудрой (в ассортименте 3 оттенка), припудрив блестящие области на лице. Я использую эту пудру, исключительно для этих целей, так как она прекрасно сохраняет матовый оттенок проблемных (жирных) мест, таких как нос, например. Для особых случаев, я наношу эту пудру на все лицо. Это придает бархатистый оттенок, а также создает мягкую основу для нанесения румян и теней. 

Недавно я попробовала Маскирующую Палитру, которая представляет собой тональный крем пяти цветов. 

Это как дополнительное средство для исправления дефектов кожи таких как покраснения, неровность цвета, пятнышки, веснушки и прочее. Эту пудру можно смешивать с Защитным Тональным кремом или несколько цветов сразу внутри Палитры. Например, для желотоватого оттенка кожи лучше воспользоваться лиловым оттенком из Палитры или добавить к нему другой цвет, для получения более натурального эффекта. Наносить можно при помощи легких похлопываний безымянным пальцем или мезинцем по проблемному месту, либо можно воспользоваться губкой.  Маскирует это средство очень хорошо, и что не маловажно - держится в течение всего дня. 
Перехожу к оформлению глаз. Глаза - это первое, что замечают люди на вашем лице. С помощью косметики мы можем подчеркнуть красоту наших глаз. Для этого нам потребуются Тени, Карандаш для подводки глаз, Тушь для ресниц. В коллекции "Соня" представлено 23 оттенка теней, из которых вы сможете выбрать наиболее подходящие для ваших глаз к повседневному макияжу или для особого случая. Тени имеют матовый оттенок, без перламутра (блесток). Они не слипаются на глазах (для меня это было очень важно, т.к. моя форма век несколько с нависанием и тени приходилось всегда подправлять, растушевывая периодически), они не осыпаются. Ложатся легко и ровно. Также имеется набор теней "Трио", представленный двух видов. 
После нанесения теней, я приступаю к подводке контура глаза: "рисуем стрелки". Контурных карандашей - 4 цвета. Я для себя выбрала черный цвет. Опять же, учитывая мою форму век, с карандашами я имела тоже проблемы. Чаще всего они отпечатывались на моем веке, либо были слишком мягкие и расплывались, теряя необходимые очертания. Карандаш для подводки глаз нашей компании, решил все мои проблемы. Наносится он легко и мягко, в тоже время не расплывается и не оставляет следов на верхнем веке, прекрасно держится в течение всего дня. И наконец, Тушь для ресниц. На выбор представлено 2 цвета: черная и коричневая. Тушь водостойкая и по своему составу прекрасно подходит для чувствительных глаз. Благодаря своей уникальной формуле обладает кондиционирующим действием, наносится без комочков и сохраняет ресницы мягкими. Попробовав эту тушь, я также остановила свой выбор именно на ней, потому что она абсолютно не ощущается на глазах, т.е. к концу дня, когда обычно хочется смыть косметику, т.к. ощущаешь какую-то тяжесть на лице, в данном случае я этого не испытывала, напротив, перед сном, когда я впервые попробовала эту  тушь,  я вдруг вспомнила, что мне нужно снять макияж с глаз. Настолько она незаметна и не тяжелая.
В ассортименте декоративной косметики "Соня" также представлены Румяна 11 оттенков, Контурные карандаши для губ 5 цветов, Губная Помада 24 цветов, Блеск для губ - 4 цвета и 3 оттенка Минеральной Пудры

Губная Помада - тоже великолепного качества, долго держится на губах, не сушит губы и придаст дополнительную красоту, неповторимую индивидуальность и чувственность вашим губам.
Необходимо помнить, что при неумелом пользовании, грим может состарить лицо. Если в молодости кожа прекрасна сама по себе: она всегда свежая, матовая, с естественными красками и в это время больше внимания следует уделять гигиеническому уходу за кожей, то чем старше женщина, тем более умеренно ей следует пользоваться макияжем. Искусно подобранная декоративная косметика не только поможет зрительно изменить или исправить форму глаз, бровей, удлинить ресницы и сделать их пышнее, но и во многом изменить лицо. Для меня самой высокой оценкой моей косметике и макияжу стали комплименты, которые мне делали, говоря, что я не накрашена. Ведь важно, что бы косметика не бросалась в глаза, особенно используемая в повседневной жизни. Главное помнить правило, что макияж нужно наносить в соответствии с индивидуальными особенностями человека, возрастом, предпочтениями в одежде и временем суток и тогда он будет выглядеть естественно и безупречно!
Создайте свой неповторимый образ с декоративной косметикой "Соня"!
"Соня" - секрет совершенства!


1 комментарий:

  1. Инга!
    Поздравляю с наступающим праздником - 8 марта!
    Любви, красоты, здоровья, изобилия, удачных дел, женского счастья и вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить